Россия

    Установка УСЗ-15.ZBT

    Есть вопросы?
    Свяжитесь с нашими специалистами:

    Пестовников Роман Сергеевич +7 (981) 870-22-64

    Email в Санкт-Петербурге: info@zavodbt.ru  Email в Москве: msk@zavodbt.ru

    или закажите обратный звонок, и мы позвоним в удобное для вас время.

    Завод Буровых Технологий производит серийный выпуск установок статического зондирования УСЗ-15.ZBT на базе шасси КАМАЗ 43118.

    Автомобиль КАМАЗ, фургон-лаборатория выполненный из современных материалов обеспечивающих долговечность и удобство использования лаборатории в ежедневной работе. Сэндвич-панель на основе жесткого стального каркаса (клетки) обеспечивает не только низкую теплопроводность, но и повышенную жесткость конструкции для эксплуатации в условиях сильного бездорожья.

    Установка статического зондирования УСЗ 15 это специальный автомобиль лаборатория, целью которой является задавливания электронного измерительного оборудования в грунт, измерительное оборудование соединено с регистрирующим устройством или компьютером выводящим на экран параметры грунтов.
    Установка статистического зондирования может монтироваться на автомобиле или вездеходе соответствующей грузоподъёмности. Особенностью подобных автомобилей лабораторий является то что задавливающее устройство располагается в центре массы автомобиля вес которого в сборе должен быть на 10-15% выше чем усилие вдавливания, у установке УСЗ 15 усилие вдавливания составляет 15 тон. следовательно в качестве базовых машин для установки УСЗ 15 могут использоваться следующие автомобили с кунгом: КАМАЗ Урал, МАЗ. Данная установка может монтироваться и на гусеничные шасси которые для УСЗ-15 так же подбираются исходя из общего веса лаборатории в сборе и грузоподъёмности самого шасси. 

    Статистическая установка имеет следующие технические характеристики:

    • экипаж – 3 человека;
    • вес установки в сборе – 16,5-17,5 т;
    • максимальное усиление вдавливания – 15 т;
    • скорость вдавливания зонда регулируемая – 0-3 м/мин;
    • скорость извлечения зонда регулируемая – до 7 м/мин;
    • гидравлический привод – Walvoil (италия);
    • гидро-опоры – 4шт;
    • анкерение – не требуется
    • ход штока – 1250 мм.
    • отопление в фургоне – Webasto
    • климатическое исполнение - ±400С
    • место управление установкой – единый пульт в фургоне

    Установка может быть оборудована специальным формирователем отчетов для автоматической записи данных и отправкой их в офис по интернету.

    Необходимую комплектацию УСЗ 15 можно заказать на заводе буровых технологий, где конструируется и производится специальное оборудование для проведения инженерных изысканий. Завод Буровых Технологий предлагает только высококачественную продукцию для проведения статического зондирования: от самых простых устройств, устанавливаемых на буровые установки до наиболее сложных полноценных автомобилей лабораторий. Завод буровых технологий комплектует установки статического зондирования измерительным оборудованием любого класса точности, в том числе российского и зарубежного производства. Выбор техники ограничен только Вашими потребностями. В любом случае вы получаете технику на самых выгодных условиях. Вне зависимости от выбранной вами модели, вы получаете исключительно надежный инструмент, качество которого подтверждают соответствующие лицензии и сертификаты, а также положительные отзывы наших заказчиков.

    Преимущества:

    • Увеличенное усилие вдавливания до 15 000 кг; 
    • Балласт располагающийся на раме, выполнен  из листов железа толщиной 100мм, исполнение которого  обеспечивает простой и удобный доступ к мостам автомобиля из фургона
    • Задавливающее устройство, состоящее из 2-х гидроцилиндров и механического захвата штанг;
    • Пульт и рабочее место оператора;
    • Система захвата штанг с пневмоприводом;
    • Верстак для подготовки  штанг и зондов к тестированию;
    • Ящик для перевозки инструмента и штанг;
    • Зона с умывальником и подогревателем воды;
    • Зона приготовления пищи;
    • Шкаф-раздевалка;
    • Опорные домкраты;
    • Фургон выполнен из сэндвич-панелей со стальным оцинкованным плакированным листом;
    • Материалы фургона не подвергаются коррозии и обладают низкой теплопроводностью;
    • Используются только современные материалы в конструкции фургона (гарантия на сквозную коррозию -10 лет.)
    • Установка оснащается подбуривающим устройством
    • Установка может работать с любым измерительным оборудованием (зонды, дилатометры, крыльчатки, прессиометры а так же пробоотборники) производимым в России и за рубежом.

    Технические характеристики УСЗ-15.ZBT на автомобиле КАМАЗ-43118

    Наименование параметраЗначение
    Полная масса автомобиля - лаборатории, кг 17500
    Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг  
    от передних колес 5300 (5800)
    от задней тележки 12200 (15800)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%) 16 (28)
    База автомобиля, м 3,690+1,320
    Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м 11,5
    Опорный контур гидроопор, м  
    продольный 5,445
    поперечный 1,930
    Скорость рабочего вдавливания, м/мин 0…3
    Скорость быстрого вдавливания, м/мин 0…7
    Усилие рабочего вдавливания, кг 15000
    Усилие быстрого вдавливания, кг 10000
    Скорость рабочего подъема, м/мин 1,8
    Скорость быстрого подъема, м/мин 0…4
    Усилие рабочего подъема, кг 22000
    Усилие быстрого подъема, кг 15000
    Место управления Пульт управления в фургоне
    Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами Ручной
    Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л 400
    Марка рабочей жидкости ВГМЗ ТУ 38-101479-74
    Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя при работе насоса автомобиля - лаборатории на включенной 4В передаче коробки передач, об/мин 1200



    ООО «ЦГЭИ»
    Работа на Ямале

    Общество с ограниченной ответственностью
    «Новосибирский инженерный центр»

    Наименование параметра Значения
    УСЗ-15.ZBT УСЗ-20.ZBT УСЗ-25.ZBT
    Шасси КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 63501
    Полная масса автомобиля - лаборатории, кг  18 000 21 000 26 700
    Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг
    от передних колес  4 700 (5 800) 5 400 (5 800) 2х5 400 (2х5 600)
    от задней тележки  13 300 (15 800) 15 600(15 800) 15 900(16 000)
    Максимальная скорость движения, км/ч  90 90 90
    Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%)  16 (28) 16(28) 16(28)
    База автомобиля, м  3,690+1,320 3,690+1,320 1,940+3,690+1,320
    Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м  11,5 11,5 11,5
    Опорный контур гидроопор, м
    продольный  5,445 5,445 5,445
    поперечный  1,93 1,93 1,93
    Скорость рабочего вдавливания, м/мин  0…3 0...3,5 0...3,5
    Скорость быстрого вдавливания, м/мин  0…7 0…7 0…7
    Усилие рабочего вдавливания, кг (max) 15 000 18 000 22 800
    Усилие быстрого вдавливания, кг (max) 10 000 15 000 20 000
    Скорость рабочего подъема, м/мин  0...1,8 0…2 0…2
    Скорость быстрого подъема, м/мин  0…4 0…5,5 0…5,5
    Усилие рабочего подъема, кг  22 000 32 000 32 000
    Усилие быстрого подъема, кг  15 000 20 000 25 000
    Давление в гидросистеме, бар 140 190 170
    Гидравлическая система Walvoil (Италия) «Sauer-Danfoss» (США) «Sauer-Danfoss» (США)
    Система отопления «Webasto» «Webasto» «Webasto»
    Место управления  Пульт управления в фургоне Пульт управления в фургоне Пульт управления в фургоне
    Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л  300 300 300
    Марка рабочей жидкости  ТНК Гидравлик  HLP 32 ТНК Гидравлик  HLP 32 ТНК Гидравлик  HLP 32
    Способ токоподвода к электрооборудованию автомобиля - лаборатории От базового шасси От базового шасси От базового шасси
    Габариты в транспортном положении, м
    длина 8,5 8,5 10,4
    ширина 2,5 2,5 2,5
    высота 3,83 3,83 3,91
    Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами гидравлический гидравлический гидравлический
    Гидронасос  регулируемый регулируемый регулируемый
    Удлинение направляющей для штанг  ручное ручное ручное
    Фургон Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей
    Сендвич-панель Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм.
    Обвязка кузова наружная Алюминиевый уголок Алюминиевый уголок Алюминиевый уголок
    Обвязка кузова внутренняя Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь
    Оборудование фургона - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
    - глухое окно 800х600 мм(2 шт)
    - распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
    - люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
    - светодиодная лента внутри фургона
    - фиксаторы двери в открытом положении;
    - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
    - глухое окно 800х600 мм(2 шт)
    - распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
    - люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
    - светодиодная лента внутри фургона
    - фиксаторы двери в открытом положении;
    - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
    - глухое окно 800х600 мм(2 шт)
    - распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
    - люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
    - светодиодная лента внутри фургона
    - фиксаторы двери в открытом положении;
    Электрооборудование - габаритные фонари;
    - боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
    - внутреннее освещение;
    - габаритные фонари;
    - боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
    - внутреннее освещение;
    - габаритные фонари;
    - боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
    - внутреннее освещение;