Россия

Установка УСЗ-22.ZBT

Установка УСЗ-22.ZBT

                                                                                                                                               Есть вопросы?
г. Санкт-Петербург: Роман +7 (981) 776-07-92,   erv@zavodbt.ru 

г. Москва: Василий +7 (985) 350-85-40,   msk2@zavodbt.ru

г. Красноярск: Руслан +7 (913) 031-63-93,  krk@zavodbt.ru

Напишите нам или закажите обратный звонок, и мы позвоним в удобное для вас время.

Завод Буровых Технологий производит серийный выпуск установок статического зондирования УСЗ-22.ZBT на базе шасси УРАЛ-NEXT.

Установка статического зондирования УСЗ-22.NEXT это специальный автомобиль - лаборатория, целью которой является выполнение полевых испытаний грунтов методом статического зондирования в осложненных геологических условиях. УСЗ-22.NEXT смонтированная на шасси УРАЛ.Next 6х6 последнего поколения и последние разработки ООО ”ЗБТ” позволили значительно повысить эффективность и производительность установок УСЗ.

Применение последнего поколения автомобилей УРАЛ позволило достичь усилия вдавливания до 22 тонн сохранив колесную формулу 6х6 и не потерять ни в габаритах, ни и в проходимости установки. Новая формула развесовки по осям позволила оптимально распределить массу автомобиля и установки статического зондирования.

Фургон-лаборатория (Кунг)

Фургон лаборатория, используемая ООО “ЗБТ” при производстве установок статического зондирования, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными установками других производителей:

- Современное исполнение фургона, гражданского назначения.

В отличии от фургонов, применяемых в Вооружённых силах, имеет высоту внутреннего убранства, равную 2 метра. В первую очередь это сказывается на комфортности нахождения персонала в течении рабочей смены, а также исключает травм опасность при проведении работ, исключается вариант травмированы об закреплённые элементы установки на потолке (механизмы выдвижных люков, глубиномер и пр.).

- Современная конструкция и материалы.

Использование специального каркаса фургона, исключает деформацию его геометрических размеров, что в последующем не влечёт за собой потерю гидроизоляции фургона. Использование изометрических панелей и современных утеплителей эффективно сохраняет тепло внутри фургона, что позволяет не использовать нагревательные элементы всю рабочую смену. Фургон не подвержен коррозии, товарный вид сохраняется на протяжении долгих лет. Установлены стеклопакеты, что в зимний период позволяет эффективно сохранять тепло, а в летний используя микропроветривание, достигать комфортной температуры исключая сквозняки.

- Механизм захвата и удержание штанг.

Новая реализация узла захвата и удержания штанг, позволяет проводить испытания в полуавтоматическом режиме.

Данная конструкция существенно облегчает работу для оператора. В процессе зада вливания или подъёма захват штанги осуществляется механическим захватом, управляемым двумя ручками. Левая ручка я валяется стопором положения правой ручки, правая ручка имеет три положения: ручка вверх осуществляется захват штанг при подъёме штанг, ручка в среднем положении – нейтраль, ручка в нижнем положении осуществляется захват штанг при задавливания.

Механизм обеспечивает захват в любом месте по всей длине штанги что приводит к её равномерному износу

Модернизированное задавливающее устройство позволяет установить на него забуривающее устройство, использование которого существенно упростит проведение испытаний на насыпных грунтах или в тех условиях где работа зондированной колонны сразу не возможна.

- Балластная рама установки.

Индивидуально спроектированная рама установки в зависимости от комплектации и выбранного шасси, позволяет достичь оптимальной разве совки УСЗ. Является одним из ключевых факторов установок подобного класса, поскольку на прямую связан с достижением максимальных глубин зондирования и соблюдения параметров инклинометре.

- Современная электрификация фургона.

LED – светильники фургона, позволяет достигать в тёмное время суток достаточное освещение для комфортной и безопасной работы. Применение светодиодных светильников существенно сказывается на аккумуляторных батареях шасси. Использование профессиональных инверторов, позволяет получать в фургоне 220 Вольт и безопасно подключать потребители. Система предупреждения скачков напряжения не позволит выйти из строя ни дорогостоящему измерительному оборудования, ни компьютерной периферии.

 

- Современная система отопления.

Использование европейских отопит елей исключает образование неприятных запахов при нагреве. Функциональное управление позволяет достигать оптимального климатического состояния воздуха.

 

- Аутригеры.

Установленные по периметру платформы и жёстко с ней связанные аутригеры, позволяют обеспечить вывешивание и установку в горизонте фургон-лабораторию, используя тем самым вес машины в качестве противовеса усилию вдавливания.

Нанесённые на опоры аутригеров насечки удерживают вывешенную на точке установку, исключая скольжение на обледенелой поверхности.

 

- Направляющая для штанг

Максимально приближена к земле. При подъёме штанг, штанги фиксируются пневматическим цилиндром, что позволяет минимизировать изгиб штанг. Используется для минимизирования вероятности поломки штанг при зондировании. Направляющая центрирует штангу статического зондирования и даёт чёткое направления штангам в процессе задавливания

 

- Устройство пневматического захвата штанг

Устройство фиксации штанги предназначено для удержания штанг в промежутках между рабочими ходами захвата клинового при извлечении штанг из скважины.

1. Зажим пневматический (устанавливается на направляющей штанги) для удержания штанг в

промежутках между рабочими ходами задавливающего механизма представляет собой два

пневматических цилиндра 1, с призматическими губками 5 на штоках.

2. Направляющая штанги позволяет исключить искривление штанги при задавливании в твердый

грунт

3. Грязесъемник для удаления остатков грунта на штангах при подъёме колонны

Технические характеристики УСЗ-22.ZBT на автомобиле УРАЛ-NEXT

Наименование параметра Значение
Полная масса автомобиля - лаборатории, кг 22000
Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг  
от передних колес 5300 (5800)
от задней тележки 12200 (15800)
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%) 16 (28)
База автомобиля, м 3,690+1,320
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м 11,5
Опорный контур гидроопор, м  
продольный 5,445
поперечный 1,930
Скорость рабочего вдавливания, м/мин 0…3
Скорость быстрого вдавливания, м/мин 0…7
Усилие рабочего вдавливания, кг 20000
Усилие быстрого вдавливания, кг 12000
Скорость рабочего подъема, м/мин 1,8
Скорость быстрого подъема, м/мин 0…4
Усилие рабочего подъема, кг 22000
Усилие быстрого подъема, кг 15000
Место управления Пульт управления в фургоне
Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами Ручной
Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л 400
Марка рабочей жидкости ВГМЗ ТУ 38-101479-74
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя при работе насоса автомобиля - лаборатории на включенной 4В передаче коробки передач, об/мин 1200
 


ООО «ЦГЭИ»
Работа на Ямале

Общество с ограниченной ответственностью
«Новосибирский инженерный центр»

Наименование параметра Значения
УСЗ-22.ZBT УСЗ-20.ZBT УСЗ-25.ZBT
Шасси УРАЛ NEXT КАМАЗ 43118 КАМАЗ 63501
Полная масса автомобиля - лаборатории, кг  22 000 21 000 26 700
Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг
от передних колес  4 700 (5 800) 5 400 (5 800) 2х5 400 (2х5 600)
от задней тележки  13 300 (15 800) 15 600(15 800) 15 900(16 000)
Максимальная скорость движения, км/ч  90 90 90
Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%)  16 (28) 16(28) 16(28)
База автомобиля, м  3,690+1,320 3,690+1,320 1,940+3,690+1,320
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м  11,5 11,5 11,5
Опорный контур гидроопор, м
продольный  5,445 5,445 5,445
поперечный  1,93 1,93 1,93
Скорость рабочего вдавливания, м/мин  0…3 0...3,5 0...3,5
Скорость быстрого вдавливания, м/мин  0…7 0…7 0…7
Усилие рабочего вдавливания, кг (max) 20 000 18 000 22 800
Усилие быстрого вдавливания, кг (max) 12 000 15 000 20 000
Скорость рабочего подъема, м/мин  0...1,8 0…2 0…2
Скорость быстрого подъема, м/мин  0…4 0…5,5 0…5,5
Усилие рабочего подъема, кг  22 000 32 000 32 000
Усилие быстрого подъема, кг  15 000 20 000 25 000
Давление в гидросистеме, бар 190 190 170
Гидравлическая система «Sauer-Danfoss» (США) «Sauer-Danfoss» (США) «Sauer-Danfoss» (США)
Система отопления «Webasto» «Webasto» «Webasto»
Место управления  Пульт управления в фургоне Пульт управления в фургоне Пульт управления в фургоне
Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л  300 300 300
Марка рабочей жидкости  ТНК Гидравлик  HLP 32 ТНК Гидравлик  HLP 32 ТНК Гидравлик  HLP 32
Способ токоподвода к электрооборудованию автомобиля - лаборатории От базового шасси От базового шасси От базового шасси
Габариты в транспортном положении, м
длина 7,9 8,5 10,4
ширина 2,5 2,5 2,5
высота 3,83 3,83 3,91
Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами гидравлический гидравлический гидравлический
Гидронасос  регулируемый регулируемый регулируемый
Удлинение направляющей для штанг  ручное ручное ручное
Фургон Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей
Сендвич-панель Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм.      Пенополиуретан.                 Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм.
Обвязка кузова наружная Алюминиевый уголок Алюминиевый уголок Алюминиевый уголок
Обвязка кузова внутренняя Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь
Оборудование фургона - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
- глухое окно 800х600 мм(2 шт)
- распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
- люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
- светодиодная лента внутри фургона
- фиксаторы двери в открытом положении;
- люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
- глухое окно 800х600 мм(2 шт)
- распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
- люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
- светодиодная лента внутри фургона
- фиксаторы двери в открытом положении;
- люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.)
- глухое окно 800х600 мм(2 шт)
- распашное окно 800х600 мм(2 шт.)
- люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.)
- светодиодная лента внутри фургона
- фиксаторы двери в открытом положении;
Электрооборудование - габаритные фонари;
- боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
- внутреннее освещение;
- габаритные фонари;
- боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
- внутреннее освещение;
- габаритные фонари;
- боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны;
- внутреннее освещение;
{ var widget_id = 'aadfsoAHvh'; var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = '//code.jivosite.com/script/geo-widget/'+widget_id; var ss = document.getElementsByTagName('script')[0]; ss.parentNode.insertBefore(s, ss);})();